Call-центр
Call-центр

   Демобаза данных

B2C

Программы стимулирования потребителей (business-to-consumer).

Программы построения долгосрочных отношений с потребителями

Краеугольный камнень стратегии директ-маркетинга - вызвать у потребителя желание вступить в диалог, откликнуться. Поэтому мы предлагаем разработку долгосрочных программ построения отношений с потребителями с использованием всех известных инструментов маркетинга, директ-маркетинга.

Инструменты:

  • периодические издания;
  • периодическое анкетирование;
  • горячие линии с возможностью уточнить любой интересующий вопрос;
  • почтовые рассылки и безадресное распространение материалов;
  • разработка текстов сообщений;
  • разработка материалов для распространения.

Предложение:

  • разработка программ лояльности потребителей;
  • создание инструментов общения с потребителями;
  • разработка обращений к потребителям;
  • разработка методов доведения необходимой информации до потребителей
  • почтовая рассылка, безадресное распространение.

Телемаркетинговые программы

  • "Горячие линии" для потребителей;
  • проведение телефонных интервью (получение информации о предприятии, назначение встреч с менеджером компании, приглашение на специальные мероприятия)
  • актуализация баз данных потенциальных клиентов

Преимущества:

  • высокая степень воздействия, личный контакт;
  • гибкость - разнообразие подходов, сценариев, ответов, вопросов;
  • точность и контролируемость - понятен результат каждого звонка, возможно испытание на небольших объемах;
  • способность оптимизировать контакт - продажа, назначение встреч, обновление списка, обратная связь.

«Горячие линии»

Программы "горячих линий" тщательно подготовлены c использованием базы данных и направлены не только на получение ответа, но и на сбор дополнительной информации, которая может стать основой для будущих кампаний.

Преимущества:

  • непосредственность: высокая степень воздействия, личный контакт;
  • двустороннее средство: взаимодействие, активный отбор;
  • гибкость: разнообразие подходов, сценариев, ответов, вопросов;
  • точность и контролируемость: понятен результат каждого звонка, возможно испытание на небольших объемах;
  • способность оптимизировать контакт: продажа, назначение встреч, обновление списка, обратная связь.

Предложение:

  • прием звонков и заказов;
  • классификация запросов и ответы на запросы;
  • изучение клиентов;
  • оптимизация и исправление баз данных;
  • распространение информации;
  • контроль за результатами.

Прямые почтовые рассылки

Для работы с потребителями необходимо использование таких инструментов директ-маркетинга как прямые почтовые рассылки, а также безадресное распространение материалов. Каждый элемент прямой почтовой рассылки - конверт, письмо, каталог или брошюра, бланк заказа, конверт для ответа или другая информация, вложенная в конверт, - играет важную роль в стимулировании ответа, последующей покупки и разрабатывается с учетом этого.

Преимущества:

  • возможность охвата по всей России;
  • письмо по почте - возможность персонализированного/личного общения с потребителем;
  • создание обратной связи с потребителем;
  • возможность анкетирования.

Предложение:

  • тиражирование/производство материалов для распространения предоставление конвертов для упаковки материалов, нанесение информации на конверт;
  • персонализация писем (обращение);
  • упаковка материалов (конверт, полиэтилен и др.)

 



Rambler's Top100