Call-центр
Call-центр

   Демобаза данных

Аутсорсинг

Аутсорсинг колл-центра (outsourcing) - это передача на договорной основе функций, выполняемых операторскими службами стороннему лицу или компании. Фирмы прибегают к аутсорсингу, когда они приходят к выводу, что таким образом данная функция будет обеспечиваться и обслуживаться дешевле, быстрее и с меньшими трудностями, чем, если делать это собственными силами.

Как показывает опыт американских и европейских компаний, коммерческие фирмы передают сторонним организациям ряд функций, не связанных с основной деятельностью этих фирм: обработка вызовов и заявок, обработка статистический данных, прием и обработка почты, уборка помещений, служба безопасности.

Аутсорсинг колл-центра дает компаниям, прибегающим к его услугам, ряд существенных преимуществ перед компаниями, организующими Call-центр собственными силами. Прежде всего, в ряде случаев обеспечивается большая гибкость в управлении эффективностью использования ресурсов центра и его производительностью. Так без дополнительных инвестиций в оборудованиие могут обслуживаться огромные потоки вызовов в период пиковых нагрузок (например: канун праздников).

По этим причинам к услугам Call-центра традиционно прибегали для проведения маркетинговых акций, связанных с продажей по телефону. К услугам аутсорсинговых компаний фирмы могут прибегать для выполнения работы не основного профиля (например: продажа аксессуаров к основной продукции). Дополнительно нанимать секретарей, менеджеров на короткий срок сложно и нецелесообразно.

Преимуществом аутсорсинга колл-центра:

  • Снижение затрат на подбор и обучение персонала.
  • Оперативность;
  • Снижение издержек;
  • Систематизация отношения Call-центра и других подразделений компании;

 



Rambler's Top100